понедельник, 20 февраля 2012 г.

Мой первый пост:D

Здравствуйте:D
Ну вот я и зарегистриловась, Ура!:D 
Благодаря Elizabeth Grase). 
И так, начнем... 
Не много о себе:
Меня как вы уже поняли зовут Анастасия, а настоящая фамилия Казанцева!:D
Мне  15 лет, я занимаюсь фигурным катанием и танцами*-*
о дааа танцами коллектив "Trash"
Вчера, точнее уже позавчера у нас были соревнования "Кубок Виктории"
Я участвовала в номинации СОЛО:D
Так как в Треш я хожу почти два месяца меня записали в новички, до дух лет обучения)
Мой результат меня не порадовал:(
Назвали мой номер, я выхожу на сцену с другими танцорами, ДЕВЧЕНКИ КРИЧАТ МНЕ, я конечно рада, но начинается мандраж, вся трясусь от страха, мои первые соревнования по танцам..
Встала в первую линию, чтобы судьи заметили!)
Включают музыку.. все начинают танцевать, дергаться:DDD
Мне плохо, охватывает ужас!!!
И тут я слышу как все кричат "давааай"
И понеслось...
Сначала был общий выход, но затем все встали в заднюю линию и тут начали вызывать по два человека.. я выходила первая! бедаа.
снова трясет еще не отошла... ну ладно, отошло начала танцевать, снова общий заход, танцую:D
чувствую это ЖОПА:D
От танцевали, ухожу со сцены все говорят молодец!)
порадовало...
Но трясло сильно, шли слезы...
Не могла остановиться плохо((
успокоилась...

В финал не прошла( Но это мои первые соревнования, так что все еще будет:DD
Еще кстати были дуэты я не участвовала) Но зато болела за наших)))
Голос сорвала:D 
утром идем с Елизаветой в школу и ржем, какая же я охриплая)
Ну вот, на сегодня это все!)
Завтра отпишусь...
Всем спокойной ночи, и сладких снов:**


2 комментария:

  1. Я в свое время участвовала в первом конкурсе по бальным танцам и в финал тоже не прошла... Так всегда бывает... Все еще впереди, так что не грусти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю..
    Спасибо за поддержку:*

    ОтветитьУдалить